Google Adsense вводит таркетин на основе интересов

Изменения про которые говорилось в посте, это нововведение.
Мой аккаунт - Настройки аккаунта - Настройки объявлений на основе интересов
Таргетинг (реклама) на основе интересов – это новый подход, позволяющий рекламодателям более эффективно доставлять рекламные сообщения пользователям, посещающим сайты Всемирной сети.
То есть если ваш сайт посвящен продаже холодильников, и на него попал посетитель, который до этого искал что-либо по тематике Forex – то именно для этого посетителя, рекламные блоки Adsense будут отображать объявления о различных финансовых операциях, фондовых биржах и т.д.
Для следующего посетителя с конкретным запросом, тематика будет соответствовать его интересам.
Такая реклама позволяет маркетологам более эффективно взаимодействовать с пользователями, основываясь на информации об их интересах и о сайтах, которые они посещают. Это дает надежду, что объявления вашего сайта будут максимально интересны вашим посетителям, что обещает увеличение количества кликов и, следовательно, дохода.
Но такую рекламу Adsense будет вводить постепенно, тестируя ее в течение нескольких месяцев. Так моментального увеличения «кликабельности» рекламы ждать не стоит.
Чуть позже Google уведомил нас о том что: “Вам необходимо изменить свою политику конфиденциальности с учетом особенностей рекламы на основе интересов к 8 апреля 2009…” Все сразу решили, что нужно еще что-то нужно выбирать эти самые категории интересов в своих настройках. Но нет, эта фраза означает, что вы должны предупредить посетителей вашего сайта о том, что на вашем сайте собирается информация об их интересах. А следственно предпринимать вам не чего не нужно.